pages

Filter

  • Color:
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Width:
    0
  • Length:
    0
    0

Satin tape

Satin ribbon width of 0.5 cm - 10 cm, various colors is available at hardware "starts sewing". Sale ribbon satin wholesale and retail from 1 m. Delivery within 1 day. 1 m wholesale and retail
Sort By:

Satin Tape 7mm, color black, length 25 m

$0.19
Satin ribbon is used in handicrafts for the manufacture of various products in the sewing satin ribbon is used to trim the edges of the product. Currently satin ribbon is widely used in paintings needlewomen weaving technique. This technique is easy to combine with embroidery of beads and other techniques. The site features more than 500 sewplay.com colors satin ribbons, including the color of hak..

Satin Tape 7mm, color black, length 33 m

$0.31
Satin ribbon is used in handicrafts for the manufacture of various products in the sewing satin ribbon is used to trim the edges of the product. Currently satin ribbon is widely used in paintings needlewomen weaving technique. This technique is easy to combine with embroidery of beads and other techniques. The site features more than 500 sewplay.com colors satin ribbons, including the color of hak..

Satin Tape 7mm, color bordo, length 25 m

$0.19
Satin ribbon is used in handicrafts for the manufacture of various products in the sewing satin ribbon is used to trim the edges of the product. Currently satin ribbon is widely used in paintings needlewomen weaving technique. This technique is easy to combine with embroidery of beads and other techniques. The site features more than 500 sewplay.com colors satin ribbons, including the color of hak..

Satin Tape 7mm, color bordo, length 33 m

$0.31
Satin ribbon is used in handicrafts for the manufacture of various products in the sewing satin ribbon is used to trim the edges of the product. Currently satin ribbon is widely used in paintings needlewomen weaving technique. This technique is easy to combine with embroidery of beads and other techniques. The site features more than 500 sewplay.com colors satin ribbons, including the color of hak..

Satin Tape 7mm, color brown, length 25 m

$0.19
Satin ribbon is used in handicrafts for the manufacture of various products in the sewing satin ribbon is used to trim the edges of the product. Currently satin ribbon is widely used in paintings needlewomen weaving technique. This technique is easy to combine with embroidery of beads and other techniques. The site features more than 500 sewplay.com colors satin ribbons, including the color of hak..

Satin Tape 7mm, color brown, length 33 m

$0.31
Satin ribbon is used in handicrafts for the manufacture of various products in the sewing satin ribbon is used to trim the edges of the product. Currently satin ribbon is widely used in paintings needlewomen weaving technique. This technique is easy to combine with embroidery of beads and other techniques. The site features more than 500 sewplay.com colors satin ribbons, including the color of hak..

Satin Tape 7mm, color chocolate, length 25 m

$0.19
Satin ribbon is used in handicrafts for the manufacture of various products in the sewing satin ribbon is used to trim the edges of the product. Currently satin ribbon is widely used in paintings needlewomen weaving technique. This technique is easy to combine with embroidery of beads and other techniques. The site features more than 500 sewplay.com colors satin ribbons, including the color of hak..

Satin Tape 7mm, color cornsilk, length 33 m

$0.31
Satin ribbon is used in handicrafts for the manufacture of various products in the sewing satin ribbon is used to trim the edges of the product. Currently satin ribbon is widely used in paintings needlewomen weaving technique. This technique is easy to combine with embroidery of beads and other techniques. The site features more than 500 sewplay.com colors satin ribbons, including the color of hak..

Satin Tape 7mm, color crimson, length 25 m

$0.19
Satin ribbon is used in handicrafts for the manufacture of various products in the sewing satin ribbon is used to trim the edges of the product. Currently satin ribbon is widely used in paintings needlewomen weaving technique. This technique is easy to combine with embroidery of beads and other techniques. The site features more than 500 sewplay.com colors satin ribbons, including the color of hak..

Satin Tape 7mm, color dark brown, length 25 m

$0.19
Satin ribbon is used in handicrafts for the manufacture of various products in the sewing satin ribbon is used to trim the edges of the product. Currently satin ribbon is widely used in paintings needlewomen weaving technique. This technique is easy to combine with embroidery of beads and other techniques. The site features more than 500 sewplay.com colors satin ribbons, including the color of hak..

Satin Tape 7mm, color dark forestgreen, length 25 m

$0.19
Satin ribbon is used in handicrafts for the manufacture of various products in the sewing satin ribbon is used to trim the edges of the product. Currently satin ribbon is widely used in paintings needlewomen weaving technique. This technique is easy to combine with embroidery of beads and other techniques. The site features more than 500 sewplay.com colors satin ribbons, including the color of hak..

Satin Tape 7mm, color dark green, length 33 m

$0.31
Satin ribbon is used in handicrafts for the manufacture of various products in the sewing satin ribbon is used to trim the edges of the product. Currently satin ribbon is widely used in paintings needlewomen weaving technique. This technique is easy to combine with embroidery of beads and other techniques. The site features more than 500 sewplay.com colors satin ribbons, including the color of hak..

Satin Tape 7mm, color dark khaki, length 25 m

$0.19
Satin ribbon is used in handicrafts for the manufacture of various products in the sewing satin ribbon is used to trim the edges of the product. Currently satin ribbon is widely used in paintings needlewomen weaving technique. This technique is easy to combine with embroidery of beads and other techniques. The site features more than 500 sewplay.com colors satin ribbons, including the color of hak..

Satin Tape 7mm, color dark khaki, length 33 m

$0.31
Satin ribbon is used in handicrafts for the manufacture of various products in the sewing satin ribbon is used to trim the edges of the product. Currently satin ribbon is widely used in paintings needlewomen weaving technique. This technique is easy to combine with embroidery of beads and other techniques. The site features more than 500 sewplay.com colors satin ribbons, including the color of hak..

Satin Tape 7mm, color dark magenta, length 25 m

$0.19
Satin ribbon is used in handicrafts for the manufacture of various products in the sewing satin ribbon is used to trim the edges of the product. Currently satin ribbon is widely used in paintings needlewomen weaving technique. This technique is easy to combine with embroidery of beads and other techniques. The site features more than 500 sewplay.com colors satin ribbons, including the color of hak..

Satin Tape 7mm, color dark salmon, length 25 m

$0.19
Satin ribbon is used in handicrafts for the manufacture of various products in the sewing satin ribbon is used to trim the edges of the product. Currently satin ribbon is widely used in paintings needlewomen weaving technique. This technique is easy to combine with embroidery of beads and other techniques. The site features more than 500 sewplay.com colors satin ribbons, including the color of hak..

Satin Tape 7mm, color dark seagreen, length 25 m

$0.19
Satin ribbon is used in handicrafts for the manufacture of various products in the sewing satin ribbon is used to trim the edges of the product. Currently satin ribbon is widely used in paintings needlewomen weaving technique. This technique is easy to combine with embroidery of beads and other techniques. The site features more than 500 sewplay.com colors satin ribbons, including the color of hak..

Satin Tape 7mm, color darkbeige, length 33 m

$0.31
Satin ribbon is used in handicrafts for the manufacture of various products in the sewing satin ribbon is used to trim the edges of the product. Currently satin ribbon is widely used in paintings needlewomen weaving technique. This technique is easy to combine with embroidery of beads and other techniques. The site features more than 500 sewplay.com colors satin ribbons, including the color of hak..

Satin Tape 7mm, color darkcyan, length 33 m

$0.31
Satin ribbon is used in handicrafts for the manufacture of various products in the sewing satin ribbon is used to trim the edges of the product. Currently satin ribbon is widely used in paintings needlewomen weaving technique. This technique is easy to combine with embroidery of beads and other techniques. The site features more than 500 sewplay.com colors satin ribbons, including the color of hak..

Satin Tape 7mm, color darkorchid, length 25 m

$0.19
Satin ribbon is used in handicrafts for the manufacture of various products in the sewing satin ribbon is used to trim the edges of the product. Currently satin ribbon is widely used in paintings needlewomen weaving technique. This technique is easy to combine with embroidery of beads and other techniques. The site features more than 500 sewplay.com colors satin ribbons, including the color of hak..

Satin Tape 7mm, color darkpurple, length 25 m

$0.19
Satin ribbon is used in handicrafts for the manufacture of various products in the sewing satin ribbon is used to trim the edges of the product. Currently satin ribbon is widely used in paintings needlewomen weaving technique. This technique is easy to combine with embroidery of beads and other techniques. The site features more than 500 sewplay.com colors satin ribbons, including the color of hak..

Satin Tape 7mm, color darkred, length 33 m

$0.31
Satin ribbon is used in handicrafts for the manufacture of various products in the sewing satin ribbon is used to trim the edges of the product. Currently satin ribbon is widely used in paintings needlewomen weaving technique. This technique is easy to combine with embroidery of beads and other techniques. The site features more than 500 sewplay.com colors satin ribbons, including the color of hak..

Satin Tape 7mm, color dimgray, length 33 m

$0.31
Satin ribbon is used in handicrafts for the manufacture of various products in the sewing satin ribbon is used to trim the edges of the product. Currently satin ribbon is widely used in paintings needlewomen weaving technique. This technique is easy to combine with embroidery of beads and other techniques. The site features more than 500 sewplay.com colors satin ribbons, including the color of hak..

Satin Tape 7mm, color gold, length 25 m

$0.19
Satin ribbon is used in handicrafts for the manufacture of various products in the sewing satin ribbon is used to trim the edges of the product. Currently satin ribbon is widely used in paintings needlewomen weaving technique. This technique is easy to combine with embroidery of beads and other techniques. The site features more than 500 sewplay.com colors satin ribbons, including the color of hak..

Satin Tape 7mm, color goldenrod, length 33 m

$0.31
Satin ribbon is used in handicrafts for the manufacture of various products in the sewing satin ribbon is used to trim the edges of the product. Currently satin ribbon is widely used in paintings needlewomen weaving technique. This technique is easy to combine with embroidery of beads and other techniques. The site features more than 500 sewplay.com colors satin ribbons, including the color of hak..

Satin Tape 7mm, color green, length 25 m

$0.19
Satin ribbon is used in handicrafts for the manufacture of various products in the sewing satin ribbon is used to trim the edges of the product. Currently satin ribbon is widely used in paintings needlewomen weaving technique. This technique is easy to combine with embroidery of beads and other techniques. The site features more than 500 sewplay.com colors satin ribbons, including the color of hak..

Satin Tape 7mm, color green, length 33 m

$0.31
Satin ribbon is used in handicrafts for the manufacture of various products in the sewing satin ribbon is used to trim the edges of the product. Currently satin ribbon is widely used in paintings needlewomen weaving technique. This technique is easy to combine with embroidery of beads and other techniques. The site features more than 500 sewplay.com colors satin ribbons, including the color of hak..

Satin Tape 7mm, color greenyellow, length 25 m

$0.19
Satin ribbon is used in handicrafts for the manufacture of various products in the sewing satin ribbon is used to trim the edges of the product. Currently satin ribbon is widely used in paintings needlewomen weaving technique. This technique is easy to combine with embroidery of beads and other techniques. The site features more than 500 sewplay.com colors satin ribbons, including the color of hak..

Satin Tape 7mm, color honeydew, length 25 m

$0.19
Satin ribbon is used in handicrafts for the manufacture of various products in the sewing satin ribbon is used to trim the edges of the product. Currently satin ribbon is widely used in paintings needlewomen weaving technique. This technique is easy to combine with embroidery of beads and other techniques. The site features more than 500 sewplay.com colors satin ribbons, including the color of hak..

Satin Tape 7mm, color hotpink, length 25 m

$0.19
Satin ribbon is used in handicrafts for the manufacture of various products in the sewing satin ribbon is used to trim the edges of the product. Currently satin ribbon is widely used in paintings needlewomen weaving technique. This technique is easy to combine with embroidery of beads and other techniques. The site features more than 500 sewplay.com colors satin ribbons, including the color of hak..

pages

Фильтр

  • Цвет:
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Ширина:
    0
  • Длина:
    0
    0

Лента атласная

Лента атласная шириной 0.5 см — 10 см, разнообразная цветовая гамма представлена на сайте фурнитуры «Начинай Шить». Продажа ленты атласной оптом и розницу от 1 м. Доставка в течении 1 дня. от 1 м оптом и розницу
Сортировка:
Лента атласная 7 мм, цвет белый, длина 25 м
ПРОСМОТРЕТЬ

Лента атласная 7 мм, цвет белый, длина 25 м

5.70 грн
Лента атласная применяется в рукоделии для изготовления различных изделий, в пошиве ленту атласную применяют для отделки краев изделия. В настоящее время лента сатиновая широко применяется рукодельницами в технике плетения картин. Эту технику легко комбинировать с вышивкой из бисера и другими техниками. На сайте sewplay.com представлено более 500 цветовых оттенков сатиновых лент, в том числе и цве..
Лента атласная 7 мм, цвет бирюзовый, длина 25 м
ПРОСМОТРЕТЬ

Лента атласная 7 мм, цвет бирюзовый, длина 25 м

5.70 грн
Лента атласная применяется в рукоделии для изготовления различных изделий, в пошиве ленту атласную применяют для отделки краев изделия. В настоящее время лента сатиновая широко применяется рукодельницами в технике плетения картин. Эту технику легко комбинировать с вышивкой из бисера и другими техниками. На сайте sewplay.com представлено более 500 цветовых оттенков сатиновых лент, в том числе и цве..
Лента атласная 7 мм, цвет бирюзовый, длина 33 м
ПРОСМОТРЕТЬ

Лента атласная 7 мм, цвет бирюзовый, длина 33 м

9.11 грн
Лента атласная применяется в рукоделии для изготовления различных изделий, в пошиве ленту атласную применяют для отделки краев изделия. В настоящее время лента сатиновая широко применяется рукодельницами в технике плетения картин. Эту технику легко комбинировать с вышивкой из бисера и другими техниками. На сайте sewplay.com представлено более 500 цветовых оттенков сатиновых лент, в том числе и цве..
Лента атласная 7 мм, цвет бледно лилово-красный, длина 25 м
ПРОСМОТРЕТЬ

Лента атласная 7 мм, цвет бледно лилово-красный, длина 25 м

5.70 грн
Лента атласная применяется в рукоделии для изготовления различных изделий, в пошиве ленту атласную применяют для отделки краев изделия. В настоящее время лента сатиновая широко применяется рукодельницами в технике плетения картин. Эту технику легко комбинировать с вышивкой из бисера и другими техниками. На сайте sewplay.com представлено более 500 цветовых оттенков сатиновых лент, в том числе и цве..
Лента атласная 7 мм, цвет бледно-зеленый, длина 25 м
ПРОСМОТРЕТЬ

Лента атласная 7 мм, цвет бледно-зеленый, длина 25 м

5.70 грн
Лента атласная применяется в рукоделии для изготовления различных изделий, в пошиве ленту атласную применяют для отделки краев изделия. В настоящее время лента сатиновая широко применяется рукодельницами в технике плетения картин. Эту технику легко комбинировать с вышивкой из бисера и другими техниками. На сайте sewplay.com представлено более 500 цветовых оттенков сатиновых лент, в том числе и цве..
Лента атласная 7 мм, цвет бордовый, длина 25 м
ПРОСМОТРЕТЬ

Лента атласная 7 мм, цвет бордовый, длина 25 м

5.70 грн
Лента атласная применяется в рукоделии для изготовления различных изделий, в пошиве ленту атласную применяют для отделки краев изделия. В настоящее время лента сатиновая широко применяется рукодельницами в технике плетения картин. Эту технику легко комбинировать с вышивкой из бисера и другими техниками. На сайте sewplay.com представлено более 500 цветовых оттенков сатиновых лент, в том числе и цве..
Лента атласная 7 мм, цвет бордовый, длина 33 м
ПРОСМОТРЕТЬ

Лента атласная 7 мм, цвет бордовый, длина 33 м

9.11 грн
Лента атласная применяется в рукоделии для изготовления различных изделий, в пошиве ленту атласную применяют для отделки краев изделия. В настоящее время лента сатиновая широко применяется рукодельницами в технике плетения картин. Эту технику легко комбинировать с вышивкой из бисера и другими техниками. На сайте sewplay.com представлено более 500 цветовых оттенков сатиновых лент, в том числе и цве..
Лента атласная 7 мм, цвет весенней зелени, длина 25 м
ПРОСМОТРЕТЬ

Лента атласная 7 мм, цвет весенней зелени, длина 25 м

5.70 грн
Лента атласная применяется в рукоделии для изготовления различных изделий, в пошиве ленту атласную применяют для отделки краев изделия. В настоящее время лента сатиновая широко применяется рукодельницами в технике плетения картин. Эту технику легко комбинировать с вышивкой из бисера и другими техниками. На сайте sewplay.com представлено более 500 цветовых оттенков сатиновых лент, в том числе и цве..
Лента атласная 7 мм, цвет весенней зелени, длина 33 м
ПРОСМОТРЕТЬ

Лента атласная 7 мм, цвет весенней зелени, длина 33 м

9.11 грн
Лента атласная применяется в рукоделии для изготовления различных изделий, в пошиве ленту атласную применяют для отделки краев изделия. В настоящее время лента сатиновая широко применяется рукодельницами в технике плетения картин. Эту технику легко комбинировать с вышивкой из бисера и другими техниками. На сайте sewplay.com представлено более 500 цветовых оттенков сатиновых лент, в том числе и цве..
Лента атласная 7 мм, цвет дымчатый, длина 25 м
ПРОСМОТРЕТЬ

Лента атласная 7 мм, цвет дымчатый, длина 25 м

5.70 грн
Лента атласная применяется в рукоделии для изготовления различных изделий, в пошиве ленту атласную применяют для отделки краев изделия. В настоящее время лента сатиновая широко применяется рукодельницами в технике плетения картин. Эту технику легко комбинировать с вышивкой из бисера и другими техниками. На сайте sewplay.com представлено более 500 цветовых оттенков сатиновых лент, в том числе и цве..
Лента атласная 7 мм, цвет зелено-желтый, длина 25 м
ПРОСМОТРЕТЬ

Лента атласная 7 мм, цвет зелено-желтый, длина 25 м

5.70 грн
Лента атласная применяется в рукоделии для изготовления различных изделий, в пошиве ленту атласную применяют для отделки краев изделия. В настоящее время лента сатиновая широко применяется рукодельницами в технике плетения картин. Эту технику легко комбинировать с вышивкой из бисера и другими техниками. На сайте sewplay.com представлено более 500 цветовых оттенков сатиновых лент, в том числе и цве..
Лента атласная 7 мм, цвет зеленый, длина 25 м
ПРОСМОТРЕТЬ

Лента атласная 7 мм, цвет зеленый, длина 25 м

5.70 грн
Лента атласная применяется в рукоделии для изготовления различных изделий, в пошиве ленту атласную применяют для отделки краев изделия. В настоящее время лента сатиновая широко применяется рукодельницами в технике плетения картин. Эту технику легко комбинировать с вышивкой из бисера и другими техниками. На сайте sewplay.com представлено более 500 цветовых оттенков сатиновых лент, в том числе и цве..
Лента атласная 7 мм, цвет зеленый, длина 33 м
ПРОСМОТРЕТЬ

Лента атласная 7 мм, цвет зеленый, длина 33 м

9.11 грн
Лента атласная применяется в рукоделии для изготовления различных изделий, в пошиве ленту атласную применяют для отделки краев изделия. В настоящее время лента сатиновая широко применяется рукодельницами в технике плетения картин. Эту технику легко комбинировать с вышивкой из бисера и другими техниками. На сайте sewplay.com представлено более 500 цветовых оттенков сатиновых лент, в том числе и цве..
Лента атласная 7 мм, цвет золотисто-красный, длина 33 м
ПРОСМОТРЕТЬ

Лента атласная 7 мм, цвет золотисто-красный, длина 33 м

9.11 грн
Лента атласная применяется в рукоделии для изготовления различных изделий, в пошиве ленту атласную применяют для отделки краев изделия. В настоящее время лента сатиновая широко применяется рукодельницами в технике плетения картин. Эту технику легко комбинировать с вышивкой из бисера и другими техниками. На сайте sewplay.com представлено более 500 цветовых оттенков сатиновых лент, в том числе и цве..
Лента атласная 7 мм, цвет золото, длина 25 м
ПРОСМОТРЕТЬ

Лента атласная 7 мм, цвет золото, длина 25 м

5.70 грн
Лента атласная применяется в рукоделии для изготовления различных изделий, в пошиве ленту атласную применяют для отделки краев изделия. В настоящее время лента сатиновая широко применяется рукодельницами в технике плетения картин. Эту технику легко комбинировать с вышивкой из бисера и другими техниками. На сайте sewplay.com представлено более 500 цветовых оттенков сатиновых лент, в том числе и цве..
Лента атласная 7 мм, цвет кожаного седла, длина 25 м
ПРОСМОТРЕТЬ

Лента атласная 7 мм, цвет кожаного седла, длина 25 м

5.70 грн
Лента атласная применяется в рукоделии для изготовления различных изделий, в пошиве ленту атласную применяют для отделки краев изделия. В настоящее время лента сатиновая широко применяется рукодельницами в технике плетения картин. Эту технику легко комбинировать с вышивкой из бисера и другими техниками. На сайте sewplay.com представлено более 500 цветовых оттенков сатиновых лент, в том числе и цве..
Лента атласная 7 мм, цвет кожаного седла, длина 33 м
ПРОСМОТРЕТЬ

Лента атласная 7 мм, цвет кожаного седла, длина 33 м

9.11 грн
Лента атласная применяется в рукоделии для изготовления различных изделий, в пошиве ленту атласную применяют для отделки краев изделия. В настоящее время лента сатиновая широко применяется рукодельницами в технике плетения картин. Эту технику легко комбинировать с вышивкой из бисера и другими техниками. На сайте sewplay.com представлено более 500 цветовых оттенков сатиновых лент, в том числе и цве..
Лента атласная 7 мм, цвет коричневый, длина 25 м
ПРОСМОТРЕТЬ

Лента атласная 7 мм, цвет коричневый, длина 25 м

5.70 грн
Лента атласная применяется в рукоделии для изготовления различных изделий, в пошиве ленту атласную применяют для отделки краев изделия. В настоящее время лента сатиновая широко применяется рукодельницами в технике плетения картин. Эту технику легко комбинировать с вышивкой из бисера и другими техниками. На сайте sewplay.com представлено более 500 цветовых оттенков сатиновых лент, в том числе и цве..
Лента атласная 7 мм, цвет коричневый, длина 33 м
ПРОСМОТРЕТЬ

Лента атласная 7 мм, цвет коричневый, длина 33 м

9.11 грн
Лента атласная применяется в рукоделии для изготовления различных изделий, в пошиве ленту атласную применяют для отделки краев изделия. В настоящее время лента сатиновая широко применяется рукодельницами в технике плетения картин. Эту технику легко комбинировать с вышивкой из бисера и другими техниками. На сайте sewplay.com представлено более 500 цветовых оттенков сатиновых лент, в том числе и цве..
Лента атласная 7 мм, цвет красный, длина 25 м
ПРОСМОТРЕТЬ

Лента атласная 7 мм, цвет красный, длина 25 м

5.70 грн
Лента атласная применяется в рукоделии для изготовления различных изделий, в пошиве ленту атласную применяют для отделки краев изделия. В настоящее время лента сатиновая широко применяется рукодельницами в технике плетения картин. Эту технику легко комбинировать с вышивкой из бисера и другими техниками. На сайте sewplay.com представлено более 500 цветовых оттенков сатиновых лент, в том числе и цве..
Лента атласная 7 мм, цвет красный, длина 33 м
ПРОСМОТРЕТЬ

Лента атласная 7 мм, цвет красный, длина 33 м

9.11 грн
Лента атласная применяется в рукоделии для изготовления различных изделий, в пошиве ленту атласную применяют для отделки краев изделия. В настоящее время лента сатиновая широко применяется рукодельницами в технике плетения картин. Эту технику легко комбинировать с вышивкой из бисера и другими техниками. На сайте sewplay.com представлено более 500 цветовых оттенков сатиновых лент, в том числе и цве..
Лента атласная 7 мм, цвет лавандовый, длина 25 м
ПРОСМОТРЕТЬ

Лента атласная 7 мм, цвет лавандовый, длина 25 м

5.70 грн
Лента атласная применяется в рукоделии для изготовления различных изделий, в пошиве ленту атласную применяют для отделки краев изделия. В настоящее время лента сатиновая широко применяется рукодельницами в технике плетения картин. Эту технику легко комбинировать с вышивкой из бисера и другими техниками. На сайте sewplay.com представлено более 500 цветовых оттенков сатиновых лент, в том числе и цве..
Лента атласная 7 мм, цвет лайм, длина 25 м
ПРОСМОТРЕТЬ

Лента атласная 7 мм, цвет лайм, длина 25 м

5.70 грн
Лента атласная применяется в рукоделии для изготовления различных изделий, в пошиве ленту атласную применяют для отделки краев изделия. В настоящее время лента сатиновая широко применяется рукодельницами в технике плетения картин. Эту технику легко комбинировать с вышивкой из бисера и другими техниками. На сайте sewplay.com представлено более 500 цветовых оттенков сатиновых лент, в том числе и цве..
Лента атласная 7 мм, цвет малиновый, длина 25 м
ПРОСМОТРЕТЬ

Лента атласная 7 мм, цвет малиновый, длина 25 м

5.70 грн
Лента атласная применяется в рукоделии для изготовления различных изделий, в пошиве ленту атласную применяют для отделки краев изделия. В настоящее время лента сатиновая широко применяется рукодельницами в технике плетения картин. Эту технику легко комбинировать с вышивкой из бисера и другими техниками. На сайте sewplay.com представлено более 500 цветовых оттенков сатиновых лент, в том числе и цве..
Лента атласная 7 мм, цвет медовой росы, длина 25 м
ПРОСМОТРЕТЬ

Лента атласная 7 мм, цвет медовой росы, длина 25 м

5.70 грн
Лента атласная применяется в рукоделии для изготовления различных изделий, в пошиве ленту атласную применяют для отделки краев изделия. В настоящее время лента сатиновая широко применяется рукодельницами в технике плетения картин. Эту технику легко комбинировать с вышивкой из бисера и другими техниками. На сайте sewplay.com представлено более 500 цветовых оттенков сатиновых лент, в том числе и цве..
Лента атласная 7 мм, цвет молодой кукурузы, длина 33 м
ПРОСМОТРЕТЬ

Лента атласная 7 мм, цвет молодой кукурузы, длина 33 м

9.11 грн
Лента атласная применяется в рукоделии для изготовления различных изделий, в пошиве ленту атласную применяют для отделки краев изделия. В настоящее время лента сатиновая широко применяется рукодельницами в технике плетения картин. Эту технику легко комбинировать с вышивкой из бисера и другими техниками. На сайте sewplay.com представлено более 500 цветовых оттенков сатиновых лент, в том числе и цве..
Лента атласная 7 мм, цвет оливковый, длина 25 м
ПРОСМОТРЕТЬ

Лента атласная 7 мм, цвет оливковый, длина 25 м

5.70 грн
Лента атласная применяется в рукоделии для изготовления различных изделий, в пошиве ленту атласную применяют для отделки краев изделия. В настоящее время лента сатиновая широко применяется рукодельницами в технике плетения картин. Эту технику легко комбинировать с вышивкой из бисера и другими техниками. На сайте sewplay.com представлено более 500 цветовых оттенков сатиновых лент, в том числе и цве..
Лента атласная 7 мм, цвет оранжево-красный, длина 25 м
ПРОСМОТРЕТЬ

Лента атласная 7 мм, цвет оранжево-красный, длина 25 м

5.70 грн
Лента атласная применяется в рукоделии для изготовления различных изделий, в пошиве ленту атласную применяют для отделки краев изделия. В настоящее время лента сатиновая широко применяется рукодельницами в технике плетения картин. Эту технику легко комбинировать с вышивкой из бисера и другими техниками. На сайте sewplay.com представлено более 500 цветовых оттенков сатиновых лент, в том числе и цве..
Лента атласная 7 мм, цвет розовый, длина 25 м
ПРОСМОТРЕТЬ

Лента атласная 7 мм, цвет розовый, длина 25 м

5.70 грн
Лента атласная применяется в рукоделии для изготовления различных изделий, в пошиве ленту атласную применяют для отделки краев изделия. В настоящее время лента сатиновая широко применяется рукодельницами в технике плетения картин. Эту технику легко комбинировать с вышивкой из бисера и другими техниками. На сайте sewplay.com представлено более 500 цветовых оттенков сатиновых лент, в том числе и цве..
Лента атласная 7 мм, цвет розовый, длина 33 м
ПРОСМОТРЕТЬ

Лента атласная 7 мм, цвет розовый, длина 33 м

9.11 грн
Лента атласная применяется в рукоделии для изготовления различных изделий, в пошиве ленту атласную применяют для отделки краев изделия. В настоящее время лента сатиновая широко применяется рукодельницами в технике плетения картин. Эту технику легко комбинировать с вышивкой из бисера и другими техниками. На сайте sewplay.com представлено более 500 цветовых оттенков сатиновых лент, в том числе и цве..