pages

Filter

  • Material:
    0
  • Color:
    0
    0
    0
    0
    0
  • Width:
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Thickness:
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0

Semirings metal

Semirings metal
Semiring of a metal rod used by a wide range of thickness in tailoring and bags. Selling Online "start sewing" 1 pc. metalofurnitury Delivery within 1 day.
Sort By:
Semiring steel 10 mm, thickness 1,2 mm, the color of black nickel
BUY

Semiring steel 10 mm, thickness 1,2 mm, the color of black nickel

$0.01
The site of sewing accessories "start sewing" possible to buy half-ring of steel 10 mm wide, 1,2 mm thick, the color of black nickel at the lowest price of 10 pieces. Wholesale prices are changed automatically from 300 pcs. Delivery within 1 day from the warehouse...
Semiring steel 10 mm, thickness 1,2 mm, the color of nickel
BUY

Semiring steel 10 mm, thickness 1,2 mm, the color of nickel

$0.01
The site of sewing accessories "start sewing" possible to buy half-ring of steel 10 mm wide, 1,2 mm thick, the color of nickel at the lowest price of 10 pieces. Wholesale prices are changed automatically from 300 pcs. Delivery within 1 day from the warehouse...
Semiring steel 10 mm, thickness 1,8 mm, the color of antique
BUY

Semiring steel 10 mm, thickness 1,8 mm, the color of antique

$0.02
The site of sewing accessories "start sewing" possible to buy half-ring of steel 10 mm wide, 1,8 mm thick, the color of antique at the lowest price of 10 pieces. Wholesale prices are changed automatically from 300 pcs. Delivery within 1 day from the warehouse...
Semiring steel 15 mm, thickness 1 mm, the color of black nickel
BUY

Semiring steel 15 mm, thickness 1 mm, the color of black nickel

$0.01
The site of sewing accessories "start sewing" possible to buy half-ring of steel 15 mm wide, 1 mm thick, the color of black nickel at the lowest price of 10 pieces. Wholesale prices are changed automatically from 300 pcs. Delivery within 1 day from the warehouse...
Semiring steel 15 mm, thickness 1 mm, the color of nickel
BUY

Semiring steel 15 mm, thickness 1 mm, the color of nickel

$0.01
The site of sewing accessories "start sewing" possible to buy half-ring of steel 15 mm wide, 1 mm thick, the color of nickel at the lowest price of 10 pieces. Wholesale prices are changed automatically from 300 pcs. Delivery within 1 day from the warehouse...
Semiring steel 15 mm, thickness 1,5 mm, the color of nickel
BUY

Semiring steel 15 mm, thickness 1,5 mm, the color of nickel

$0.01
The site of sewing accessories "start sewing" possible to buy half-ring of steel 15 mm wide, 1,5 mm thick, the color of nickel at the lowest price of 10 pieces. Wholesale prices are changed automatically from 300 pcs. Delivery within 1 day from the warehouse...
Semiring steel 15 mm, thickness 2,4 mm, the color of antique
BUY

Semiring steel 15 mm, thickness 2,4 mm, the color of antique

$0.02
The site of sewing accessories "start sewing" possible to buy half-ring of steel 15 mm wide, 2,4 mm thick, the color of antique at the lowest price of 10 pieces. Wholesale prices are changed automatically from 300 pcs. Delivery within 1 day from the warehouse...
Semiring steel 15 mm, thickness 2,4 mm, the color of black nickel
BUY

Semiring steel 15 mm, thickness 2,4 mm, the color of black nickel

$0.02
The site of sewing accessories "start sewing" possible to buy half-ring of steel 15 mm wide, 2,4 mm thick, the color of black nickel at the lowest price of 10 pieces. Wholesale prices are changed automatically from 300 pcs. Delivery within 1 day from the warehouse...
Semiring steel 17 mm, thickness 1,5 mm, the color of antique
BUY

Semiring steel 17 mm, thickness 1,5 mm, the color of antique

$0.01
The site of sewing accessories "start sewing" possible to buy half-ring of steel 17 mm wide, 1,5 mm thick, the color of antique at the lowest price of 10 pieces. Wholesale prices are changed automatically from 300 pcs. Delivery within 1 day from the warehouse...
Semiring steel 19 mm, thickness 3 mm, the color of black nickel
BUY

Semiring steel 19 mm, thickness 3 mm, the color of black nickel

$0.12
The site of sewing accessories "start sewing" possible to buy half-ring of steel 19 mm wide, 3 mm thick, the color of black nickel at the lowest price of 10 pieces. Wholesale prices are changed automatically from 190 pcs. Delivery within 1 day from the warehouse...
Semiring steel 20 mm, thickness 1,5 mm, the color of nickel
BUY

Semiring steel 20 mm, thickness 1,5 mm, the color of nickel

$0.02
The site of sewing accessories "start sewing" possible to buy half-ring of steel 20 mm wide, 1,5 mm thick, the color of nickel at the lowest price of 10 pieces. Wholesale prices are changed automatically from 300 pcs. Delivery within 1 day from the warehouse...
Semiring steel 20 mm, thickness 3,4 mm, the color of black nickel
BUY

Semiring steel 20 mm, thickness 3,4 mm, the color of black nickel

$0.04
The site of sewing accessories "start sewing" possible to buy half-ring of steel 20 mm wide, 3,4 mm thick, the color of black nickel at the lowest price of 10 pieces. Wholesale prices are changed automatically from 300 pcs. Delivery within 1 day from the warehouse...
Semiring steel 21 mm, thickness 2,4 mm, the color of antique
BUY

Semiring steel 21 mm, thickness 2,4 mm, the color of antique

$0.03
The site of sewing accessories "start sewing" possible to buy half-ring of steel 21 mm wide, 2,4 mm thick, the color of antique at the lowest price of 10 pieces. Wholesale prices are changed automatically from 300 pcs. Delivery within 1 day from the warehouse...
Semiring steel 21 mm, thickness 2,4 mm, the color of black nickel
BUY

Semiring steel 21 mm, thickness 2,4 mm, the color of black nickel

$0.03
The site of sewing accessories "start sewing" possible to buy half-ring of steel 21 mm wide, 2,4 mm thick, the color of black nickel at the lowest price of 10 pieces. Wholesale prices are changed automatically from 300 pcs. Delivery within 1 day from the warehouse...
Semiring steel 25 mm, thickness 2 mm, the color of antique
BUY

Semiring steel 25 mm, thickness 2 mm, the color of antique

$0.03
The site of sewing accessories "start sewing" possible to buy half-ring of steel 25 mm wide, 2 mm thick, the color of antique at the lowest price of 10 pieces. Wholesale prices are changed automatically from 300 pcs. Delivery within 1 day from the warehouse...
Semiring steel 25 mm, thickness 2 mm, the color of gold
BUY

Semiring steel 25 mm, thickness 2 mm, the color of gold

$0.03
The site of sewing accessories "start sewing" possible to buy half-ring of steel 25 mm wide, 2 mm thick, the color of gold at the lowest price of 10 pieces. Wholesale prices are changed automatically from 300 pcs. Delivery within 1 day from the warehouse...
Semiring steel 25 mm, thickness 2 mm, the color of nickel
BUY

Semiring steel 25 mm, thickness 2 mm, the color of nickel

$0.03
The site of sewing accessories "start sewing" possible to buy half-ring of steel 25 mm wide, 2 mm thick, the color of nickel at the lowest price of 10 pieces. Wholesale prices are changed automatically from 300 pcs. Delivery within 1 day from the warehouse...
Semiring steel 25 mm, thickness 2,5 mm, the color of gold
BUY

Semiring steel 25 mm, thickness 2,5 mm, the color of gold

$0.04
The site of sewing accessories "start sewing" possible to buy half-ring of steel 25 mm wide, 2,5 mm thick, the color of gold at the lowest price of 10 pieces. Wholesale prices are changed automatically from 300 pcs. Delivery within 1 day from the warehouse...
Semiring steel 25 mm, thickness 2,5 mm, the color of nickel
BUY

Semiring steel 25 mm, thickness 2,5 mm, the color of nickel

$0.04
The site of sewing accessories "start sewing" possible to buy half-ring of steel 25 mm wide, 2,5 mm thick, the color of nickel at the lowest price of 10 pieces. Wholesale prices are changed automatically from 300 pcs. Delivery within 1 day from the warehouse...
Semiring steel 25 mm, thickness 2,7 mm, the color of nickel
BUY

Semiring steel 25 mm, thickness 2,7 mm, the color of nickel

$0.04
The site of sewing accessories "start sewing" possible to buy half-ring of steel 25 mm wide, 2,7 mm thick, the color of nickel at the lowest price of 10 pieces. Wholesale prices are changed automatically from 300 pcs. Delivery within 1 day from the warehouse...
Semiring steel 25 mm, thickness 2,8 mm, the color of black nickel
BUY

Semiring steel 25 mm, thickness 2,8 mm, the color of black nickel

$0.04
The site of sewing accessories "start sewing" possible to buy half-ring of steel 25 mm wide, 2,8 mm thick, the color of black nickel at the lowest price of 10 pieces. Wholesale prices are changed automatically from 300 pcs. Delivery within 1 day from the warehouse...
Semiring steel 25 mm, thickness 3 mm, the color of antique
BUY

Semiring steel 25 mm, thickness 3 mm, the color of antique

$0.04
The site of sewing accessories "start sewing" possible to buy half-ring of steel 25 mm wide, 3 mm thick, the color of antique at the lowest price of 10 pieces. Wholesale prices are changed automatically from 300 pcs. Delivery within 1 day from the warehouse...
Semiring steel 25 mm, thickness 3,5 mm, the color of black nickel
BUY

Semiring steel 25 mm, thickness 3,5 mm, the color of black nickel

$0.17
The site of sewing accessories "start sewing" possible to buy half-ring of steel 25 mm wide, 3,5 mm thick, the color of black nickel at the lowest price of 10 pieces. Wholesale prices are changed automatically from 300 pcs. Delivery within 1 day from the warehouse...
Semiring steel 25 mm, thickness 3,5 mm, the color of nickel
BUY

Semiring steel 25 mm, thickness 3,5 mm, the color of nickel

$0.15
The site of sewing accessories "start sewing" possible to buy half-ring of steel 25 mm wide, 3,5 mm thick, the color of nickel at the lowest price of 10 pieces. Wholesale prices are changed automatically from 300 pcs. Delivery within 1 day from the warehouse...
Semiring steel 25 mm, thickness 4 mm, the color of antique
BUY

Semiring steel 25 mm, thickness 4 mm, the color of antique

$0.05
The site of sewing accessories "start sewing" possible to buy half-ring of steel 25 mm wide, 4 mm thick, the color of antique at the lowest price of 10 pieces. Wholesale prices are changed automatically from 400 pcs. Delivery within 1 day from the warehouse...
Semiring steel 25 mm, thickness 4 mm, the color of black nickel
BUY

Semiring steel 25 mm, thickness 4 mm, the color of black nickel

$0.05
The site of sewing accessories "start sewing" possible to buy half-ring of steel 25 mm wide, 4 mm thick, the color of black nickel at the lowest price of 10 pieces. Wholesale prices are changed automatically from 300 pcs. Delivery within 1 day from the warehouse...
Semiring steel 26 mm, thickness 2,5 mm, the color of black nickel
BUY

Semiring steel 26 mm, thickness 2,5 mm, the color of black nickel

$0.04
The site of sewing accessories "start sewing" possible to buy half-ring of steel 26 mm wide, 2,5 mm thick, the color of black nickel at the lowest price of 10 pieces. Wholesale prices are changed automatically from 300 pcs. Delivery within 1 day from the warehouse...
Semiring steel 30 mm, thickness 2 mm, the color of antique
BUY

Semiring steel 30 mm, thickness 2 mm, the color of antique

$0.04
The site of sewing accessories "start sewing" possible to buy half-ring of steel 30 mm wide, 2 mm thick, the color of antique at the lowest price of 10 pieces. Wholesale prices are changed automatically from 300 pcs. Delivery within 1 day from the warehouse...
Semiring steel 30 mm, thickness 2 mm, the color of black nickel
BUY

Semiring steel 30 mm, thickness 2 mm, the color of black nickel

$0.04
The site of sewing accessories "start sewing" possible to buy half-ring of steel 30 mm wide, 2 mm thick, the color of black nickel at the lowest price of 10 pieces. Wholesale prices are changed automatically from 300 pcs. Delivery within 1 day from the warehouse...
Semiring steel 30 mm, thickness 2 mm, the color of gold
BUY

Semiring steel 30 mm, thickness 2 mm, the color of gold

$0.04
The site of sewing accessories "start sewing" possible to buy half-ring of steel 30 mm wide, 2 mm thick, the color of gold at the lowest price of 10 pieces. Wholesale prices are changed automatically from 300 pcs. Delivery within 1 day from the warehouse...

pages

Фильтр

  • Материал:
    0
  • Цвет:
    0
    0
    0
    0
    0
  • Ширина:
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Толщина:
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0

Полукольца металлические

Полукольца металлические
Полукольцо из металлического прута самой разнообразной толщины используется как в пошиве одежды, так и сумок. Продажа на сайте «Начинай Шить» от 1 шт. Доставка металофурнитуры в течение 1 дня.
Сортировка:
Полукольцо стальное 10 мм, толщина 1,2 мм, цвет антик
  • АКЦИЯ
  • -5%

Полукольцо стальное 10 мм, толщина 1,2 мм, цвет антик

0.51 грн 0.48 грн
На сайте швейной фурнитуры "Начинай Шить" возможно купить полукольцо стальное шириной 10 мм, толщиной 1,2 мм, цвет антик по самой низкой цене от 10 шт. Оптовые цены изменяются автоматически от 300 шт. Доставка в течении 1 дня со склада...
Полукольцо стальное 10 мм, толщина 1,2 мм, цвет никель
  • АКЦИЯ
  • -5%

Полукольцо стальное 10 мм, толщина 1,2 мм, цвет никель

0.36 грн 0.35 грн
На сайте швейной фурнитуры "Начинай Шить" возможно купить полукольцо стальное шириной 10 мм, толщиной 1,2 мм, цвет никель по самой низкой цене от 10 шт. Оптовые цены изменяются автоматически от 300 шт. Доставка в течении 1 дня со склада...
Полукольцо стальное 10 мм, толщина 1,2 мм, цвет темный никель
  • АКЦИЯ
  • -5%

Полукольцо стальное 10 мм, толщина 1,2 мм, цвет темный никель

0.36 грн 0.35 грн
На сайте швейной фурнитуры "Начинай Шить" возможно купить полукольцо стальное шириной 10 мм, толщиной 1,2 мм, цвет темный никель по самой низкой цене от 10 шт. Оптовые цены изменяются автоматически от 300 шт. Доставка в течении 1 дня со склада...
Полукольцо стальное 15 мм, толщина 1 мм, цвет никель
  • АКЦИЯ
  • -5%

Полукольцо стальное 15 мм, толщина 1 мм, цвет никель

0.40 грн 0.38 грн
На сайте швейной фурнитуры "Начинай Шить" возможно купить полукольцо стальное шириной 15 мм, толщиной 1 мм, цвет никель по самой низкой цене от 10 шт. Оптовые цены изменяются автоматически от 300 шт. Доставка в течении 1 дня со склада...
Полукольцо стальное 15 мм, толщина 1 мм, цвет темный никель
  • АКЦИЯ
  • -5%

Полукольцо стальное 15 мм, толщина 1 мм, цвет темный никель

0.40 грн 0.38 грн
На сайте швейной фурнитуры "Начинай Шить" возможно купить полукольцо стальное шириной 15 мм, толщиной 1 мм, цвет темный никель по самой низкой цене от 10 шт. Оптовые цены изменяются автоматически от 300 шт. Доставка в течении 1 дня со склада...
Полукольцо стальное 15 мм, толщина 1,5 мм, цвет никель
  • АКЦИЯ
  • -5%

Полукольцо стальное 15 мм, толщина 1,5 мм, цвет никель

0.44 грн 0.41 грн
На сайте швейной фурнитуры "Начинай Шить" возможно купить полукольцо стальное шириной 15 мм, толщиной 1,5 мм, цвет никель по самой низкой цене от 10 шт. Оптовые цены изменяются автоматически от 300 шт. Доставка в течении 1 дня со склада...
Полукольцо стальное 15 мм, толщина 2,4 мм, цвет антик
  • АКЦИЯ
  • -5%

Полукольцо стальное 15 мм, толщина 2,4 мм, цвет антик

0.77 грн 0.73 грн
На сайте швейной фурнитуры "Начинай Шить" возможно купить полукольцо стальное шириной 15 мм, толщиной 2,4 мм, цвет антик по самой низкой цене от 10 шт. Оптовые цены изменяются автоматически от 300 шт. Доставка в течении 1 дня со склада...
Полукольцо стальное 15 мм, толщина 2,4 мм, цвет темный никель
  • АКЦИЯ
  • -5%

Полукольцо стальное 15 мм, толщина 2,4 мм, цвет темный никель

0.77 грн 0.73 грн
На сайте швейной фурнитуры "Начинай Шить" возможно купить полукольцо стальное шириной 15 мм, толщиной 2,4 мм, цвет темный никель по самой низкой цене от 10 шт. Оптовые цены изменяются автоматически от 300 шт. Доставка в течении 1 дня со склада...
Полукольцо стальное 17 мм, толщина 1,5 мм, цвет антик
  • АКЦИЯ
  • -5%

Полукольцо стальное 17 мм, толщина 1,5 мм, цвет антик

0.40 грн 0.38 грн
На сайте швейной фурнитуры "Начинай Шить" возможно купить полукольцо стальное шириной 17 мм, толщиной 1,5 мм, цвет антик по самой низкой цене от 10 шт. Оптовые цены изменяются автоматически от 300 шт. Доставка в течении 1 дня со склада...
Полукольцо стальное 19 мм, толщина 3 мм, цвет темный никель
  • АКЦИЯ
  • -5%

Полукольцо стальное 19 мм, толщина 3 мм, цвет темный никель

4.00 грн 3.80 грн
На сайте швейной фурнитуры "Начинай Шить" возможно купить полукольцо стальное шириной 19 мм, толщиной 3 мм, цвет темный никель по самой низкой цене от 10 шт. Оптовые цены изменяются автоматически от 190 шт. Доставка в течении 1 дня со склада...
Полукольцо стальное 20 мм, толщина 1,5 мм, цвет никель
  • АКЦИЯ
  • -5%

Полукольцо стальное 20 мм, толщина 1,5 мм, цвет никель

0.58 грн 0.55 грн
На сайте швейной фурнитуры "Начинай Шить" возможно купить полукольцо стальное шириной 20 мм, толщиной 1,5 мм, цвет никель по самой низкой цене от 10 шт. Оптовые цены изменяются автоматически от 300 шт. Доставка в течении 1 дня со склада...
Полукольцо стальное 20 мм, толщина 3,4 мм, цвет темный никель
  • АКЦИЯ
  • -5%

Полукольцо стальное 20 мм, толщина 3,4 мм, цвет темный никель

1.27 грн 1.21 грн
На сайте швейной фурнитуры "Начинай Шить" возможно купить полукольцо стальное шириной 20 мм, толщиной 3,4 мм, цвет темный никель по самой низкой цене от 10 шт. Оптовые цены изменяются автоматически от 300 шт. Доставка в течении 1 дня со склада...
Полукольцо стальное 21 мм, толщина 2,4 мм, цвет антик
  • АКЦИЯ
  • -5%

Полукольцо стальное 21 мм, толщина 2,4 мм, цвет антик

0.91 грн 0.86 грн
На сайте швейной фурнитуры "Начинай Шить" возможно купить полукольцо стальное шириной 21 мм, толщиной 2,4 мм, цвет антик по самой низкой цене от 10 шт. Оптовые цены изменяются автоматически от 300 шт. Доставка в течении 1 дня со склада...
Полукольцо стальное 21 мм, толщина 2,4 мм, цвет темный никель
  • АКЦИЯ
  • -5%

Полукольцо стальное 21 мм, толщина 2,4 мм, цвет темный никель

0.91 грн 0.86 грн
На сайте швейной фурнитуры "Начинай Шить" возможно купить полукольцо стальное шириной 21 мм, толщиной 2,4 мм, цвет темный никель по самой низкой цене от 10 шт. Оптовые цены изменяются автоматически от 300 шт. Доставка в течении 1 дня со склада...
Полукольцо стальное 25 мм, толщина 2 мм, цвет антик
  • АКЦИЯ
  • -5%

Полукольцо стальное 25 мм, толщина 2 мм, цвет антик

0.98 грн 0.93 грн
На сайте швейной фурнитуры "Начинай Шить" возможно купить полукольцо стальное шириной 25 мм, толщиной 2 мм, цвет антик по самой низкой цене от 10 шт. Оптовые цены изменяются автоматически от 300 шт. Доставка в течении 1 дня со склада...
Полукольцо стальное 25 мм, толщина 2 мм, цвет золото
  • АКЦИЯ
  • -5%

Полукольцо стальное 25 мм, толщина 2 мм, цвет золото

0.98 грн 0.93 грн
На сайте швейной фурнитуры "Начинай Шить" возможно купить полукольцо стальное шириной 25 мм, толщиной 2 мм, цвет золото по самой низкой цене от 10 шт. Оптовые цены изменяются автоматически от 300 шт. Доставка в течении 1 дня со склада...
Полукольцо стальное 25 мм, толщина 2 мм, цвет никель
  • АКЦИЯ
  • -5%

Полукольцо стальное 25 мм, толщина 2 мм, цвет никель

0.91 грн 0.86 грн
На сайте швейной фурнитуры "Начинай Шить" возможно купить полукольцо стальное шириной 25 мм, толщиной 2 мм, цвет никель по самой низкой цене от 10 шт. Оптовые цены изменяются автоматически от 300 шт. Доставка в течении 1 дня со склада...
Полукольцо стальное 25 мм, толщина 2,5 мм, цвет золото
  • АКЦИЯ
  • -5%

Полукольцо стальное 25 мм, толщина 2,5 мм, цвет золото

1.27 грн 1.21 грн
На сайте швейной фурнитуры "Начинай Шить" возможно купить полукольцо стальное шириной 25 мм, толщиной 2,5 мм, цвет золото по самой низкой цене от 10 шт. Оптовые цены изменяются автоматически от 300 шт. Доставка в течении 1 дня со склада...
Полукольцо стальное 25 мм, толщина 2,5 мм, цвет никель
  • АКЦИЯ
  • -5%

Полукольцо стальное 25 мм, толщина 2,5 мм, цвет никель

1.27 грн 1.21 грн
На сайте швейной фурнитуры "Начинай Шить" возможно купить полукольцо стальное шириной 25 мм, толщиной 2,5 мм, цвет никель по самой низкой цене от 10 шт. Оптовые цены изменяются автоматически от 300 шт. Доставка в течении 1 дня со склада...
Полукольцо стальное 25 мм, толщина 2,7 мм, цвет никель
  • АКЦИЯ
  • -5%

Полукольцо стальное 25 мм, толщина 2,7 мм, цвет никель

1.46 грн 1.38 грн
На сайте швейной фурнитуры "Начинай Шить" возможно купить полукольцо стальное шириной 25 мм, толщиной 2,7 мм, цвет никель по самой низкой цене от 10 шт. Оптовые цены изменяются автоматически от 300 шт. Доставка в течении 1 дня со склада...
Полукольцо стальное 25 мм, толщина 2,8 мм, цвет темный никель
  • АКЦИЯ
  • -5%

Полукольцо стальное 25 мм, толщина 2,8 мм, цвет темный никель

1.46 грн 1.38 грн
На сайте швейной фурнитуры "Начинай Шить" возможно купить полукольцо стальное шириной 25 мм, толщиной 2,8 мм, цвет темный никель по самой низкой цене от 10 шт. Оптовые цены изменяются автоматически от 300 шт. Доставка в течении 1 дня со склада...
Полукольцо стальное 25 мм, толщина 3 мм, цвет антик
  • АКЦИЯ
  • -5%

Полукольцо стальное 25 мм, толщина 3 мм, цвет антик

1.46 грн 1.38 грн
На сайте швейной фурнитуры "Начинай Шить" возможно купить полукольцо стальное шириной 25 мм, толщиной 3 мм, цвет антик по самой низкой цене от 10 шт. Оптовые цены изменяются автоматически от 300 шт. Доставка в течении 1 дня со склада...
Полукольцо стальное 25 мм, толщина 3,5 мм, цвет никель
  • АКЦИЯ
  • -5%

Полукольцо стальное 25 мм, толщина 3,5 мм, цвет никель

5.10 грн 4.84 грн
На сайте швейной фурнитуры "Начинай Шить" возможно купить полукольцо стальное шириной 25 мм, толщиной 3,5 мм, цвет никель по самой низкой цене от 10 шт. Оптовые цены изменяются автоматически от 300 шт. Доставка в течении 1 дня со склада...
Полукольцо стальное 25 мм, толщина 3,5 мм, цвет темный никель
  • АКЦИЯ
  • -5%

Полукольцо стальное 25 мм, толщина 3,5 мм, цвет темный никель

5.53 грн 5.25 грн
На сайте швейной фурнитуры "Начинай Шить" возможно купить полукольцо стальное шириной 25 мм, толщиной 3,5 мм, цвет темный никель по самой низкой цене от 10 шт. Оптовые цены изменяются автоматически от 300 шт. Доставка в течении 1 дня со склада...
Полукольцо стальное 25 мм, толщина 4 мм, цвет антик
  • АКЦИЯ
  • -5%

Полукольцо стальное 25 мм, толщина 4 мм, цвет антик

1.64 грн 1.55 грн
На сайте швейной фурнитуры "Начинай Шить" возможно купить полукольцо стальное шириной 25 мм, толщиной 4 мм, цвет антик по самой низкой цене от 10 шт. Оптовые цены изменяются автоматически от 400 шт. Доставка в течении 1 дня со склада...
Полукольцо стальное 25 мм, толщина 4 мм, цвет темный никель
  • АКЦИЯ
  • -5%

Полукольцо стальное 25 мм, толщина 4 мм, цвет темный никель

1.64 грн 1.55 грн
На сайте швейной фурнитуры "Начинай Шить" возможно купить полукольцо стальное шириной 25 мм, толщиной 4 мм, цвет темный никель по самой низкой цене от 10 шт. Оптовые цены изменяются автоматически от 300 шт. Доставка в течении 1 дня со склада...
Полукольцо стальное 26 мм, толщина 2,5 мм, цвет темный никель
  • АКЦИЯ
  • -5%

Полукольцо стальное 26 мм, толщина 2,5 мм, цвет темный никель

1.27 грн 1.21 грн
На сайте швейной фурнитуры "Начинай Шить" возможно купить полукольцо стальное шириной 26 мм, толщиной 2,5 мм, цвет темный никель по самой низкой цене от 10 шт. Оптовые цены изменяются автоматически от 300 шт. Доставка в течении 1 дня со склада...
Полукольцо стальное 30 мм, толщина 2 мм, цвет антик
  • АКЦИЯ
  • -5%

Полукольцо стальное 30 мм, толщина 2 мм, цвет антик

1.46 грн 1.38 грн
На сайте швейной фурнитуры "Начинай Шить" возможно купить полукольцо стальное шириной 30 мм, толщиной 2 мм, цвет антик по самой низкой цене от 10 шт. Оптовые цены изменяются автоматически от 300 шт. Доставка в течении 1 дня со склада...
Полукольцо стальное 30 мм, толщина 2 мм, цвет золото
  • АКЦИЯ
  • -5%

Полукольцо стальное 30 мм, толщина 2 мм, цвет золото

1.46 грн 1.38 грн
На сайте швейной фурнитуры "Начинай Шить" возможно купить полукольцо стальное шириной 30 мм, толщиной 2 мм, цвет золото по самой низкой цене от 10 шт. Оптовые цены изменяются автоматически от 300 шт. Доставка в течении 1 дня со склада...
Полукольцо стальное 30 мм, толщина 2 мм, цвет никель
  • АКЦИЯ
  • -5%

Полукольцо стальное 30 мм, толщина 2 мм, цвет никель

1.46 грн 1.38 грн
На сайте швейной фурнитуры "Начинай Шить" возможно купить полукольцо стальное шириной 30 мм, толщиной 2 мм, цвет никель по самой низкой цене от 10 шт. Оптовые цены изменяются автоматически от 300 шт. Доставка в течении 1 дня со склада...