pages

Filter

  • Material:
    0
    0
    0
    0
  • Color:
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Density:
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Length roll:
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Thickness:
    0
    0
    0
    0
    0
  • Color number:
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Packing:
    0
    0
    0

Thread, monofilament and wire

Thread, monofilament and wire
Threads of any density, wire, fishing line for beads, a huge color card - all this is possible to buy online accessories "start sewing" from 1 piece wholesale and retail. Delivery within 1 day. ATTENTION! Be careful when choosing colors! Consider the fact that the thread color may distort the color reproduction of your monitor. Site staff are not responsible for matching color of the thread with your tissue samples. Roll materials sold on the footage, are non-refundable.

Refine Search

Sort By:
Monofilament elastic for beads is transparent, 20 m
VIEW

Monofilament elastic for beads is transparent, 20 m

$0.34
..
Monofilament for beads is black, 150 m
VIEW

Monofilament for beads is black, 150 m

$0.23
..
Monofilament for beads is transparent, 150 m
VIEW

Monofilament for beads is transparent, 150 m

$0.23
..
Set of multicolored thread floss "Two Birds" 100 pcs
VIEW

Set of multicolored thread floss "Two Birds" 100 pcs

$5.93
Set of multicolored thread floss "Two Birds" is widely used in needlework and embroidery, is made up of 100 Babin, 8 m long. In a set of 50 of the most common colors. Threads are located in a plastic box, which contributes to the convenient use of both at home and in the workshop. On the sewplay possible to buy a set of colored thread floss "Two Birds" without registration and minimum order of 1 p..
Thread Amann Belfil-S 120 tkt, color 0128
VIEW

Thread Amann Belfil-S 120 tkt, color 0128

$0.68
Thread Amann Belfil-S refers to high-quality yarns, which are widely used in the clothing industry, in the studio and workshops. Label number 120 tkt corresponds to the density of 27 tex. The thread of the density used for the finishing line in sewing jeans, work clothes, leather products. The site is easy to buy thread Amann Belfil-S 120 tkt, the color of 0128 by 1 piece wholesale and retail with..
Thread Amann Belfil-S 120 tkt, color 0167
VIEW

Thread Amann Belfil-S 120 tkt, color 0167

$0.68
Thread Amann Belfil-S refers to high-quality yarns, which are widely used in the clothing industry, in the studio and workshops. Label number 120 tkt corresponds to the density of 27 tex. The thread of the density used for the finishing line in sewing jeans, work clothes, leather products. The site is easy to buy thread Amann Belfil-S 120 tkt, the color of 0167 by 1 piece wholesale and retail with..
Thread Amann Belfil-S 120 tkt, color 0219
VIEW

Thread Amann Belfil-S 120 tkt, color 0219

$0.68
Thread Amann Belfil-S refers to high-quality yarns, which are widely used in the clothing industry, in the studio and workshops. Label number 120 tkt corresponds to the density of 27 tex. The thread of the density used for the finishing line in sewing jeans, work clothes, leather products. The site is easy to buy thread Amann Belfil-S 120 tkt, the color of 0219 by 1 piece wholesale and retail with..
Thread Amann Belfil-S 120 tkt, color 0398
VIEW

Thread Amann Belfil-S 120 tkt, color 0398

$0.68
Thread Amann Belfil-S refers to high-quality yarns, which are widely used in the clothing industry, in the studio and workshops. Label number 120 tkt corresponds to the density of 27 tex. The thread of the density used for the finishing line in sewing jeans, work clothes, leather products. The site is easy to buy thread Amann Belfil-S 120 tkt, the color of 0398 by 1 piece wholesale and retail with..
Thread Amann Belfil-S 120 tkt, color 0414
VIEW

Thread Amann Belfil-S 120 tkt, color 0414

$0.68
Thread Amann Belfil-S refers to high-quality yarns, which are widely used in the clothing industry, in the studio and workshops. Label number 120 tkt corresponds to the density of 27 tex. The thread of the density used for the finishing line in sewing jeans, work clothes, leather products. The site is easy to buy thread Amann Belfil-S 120 tkt, the color of 0414 by 1 piece wholesale and retail with..
Thread Amann Belfil-S 120 tkt, color 0637
VIEW

Thread Amann Belfil-S 120 tkt, color 0637

$0.68
Thread Amann Belfil-S refers to high-quality yarns, which are widely used in the clothing industry, in the studio and workshops. Label number 120 tkt corresponds to the density of 27 tex. The thread of the density used for the finishing line in sewing jeans, work clothes, leather products. The site is easy to buy thread Amann Belfil-S 120 tkt, the color of 0637 by 1 piece wholesale and retail with..
Thread Amann Belfil-S 120 tkt, color 0757
VIEW

Thread Amann Belfil-S 120 tkt, color 0757

$0.68
Thread Amann Belfil-S refers to high-quality yarns, which are widely used in the clothing industry, in the studio and workshops. Label number 120 tkt corresponds to the density of 27 tex. The thread of the density used for the finishing line in sewing jeans, work clothes, leather products. The site is easy to buy thread Amann Belfil-S 120 tkt, the color of 0757 by 1 piece wholesale and retail with..
Thread Amann Belfil-S 120 tkt, color 0776
VIEW

Thread Amann Belfil-S 120 tkt, color 0776

$0.68
Thread Amann Belfil-S refers to high-quality yarns, which are widely used in the clothing industry, in the studio and workshops. Label number 120 tkt corresponds to the density of 27 tex. The thread of the density used for the finishing line in sewing jeans, work clothes, leather products. The site is easy to buy thread Amann Belfil-S 120 tkt, the color of 0776 by 1 piece wholesale and retail with..
Thread Amann Belfil-S 120 tkt, color 0778
VIEW

Thread Amann Belfil-S 120 tkt, color 0778

$0.68
Thread Amann Belfil-S refers to high-quality yarns, which are widely used in the clothing industry, in the studio and workshops. Label number 120 tkt corresponds to the density of 27 tex. The thread of the density used for the finishing line in sewing jeans, work clothes, leather products. The site is easy to buy thread Amann Belfil-S 120 tkt, the color of 0778 by 1 piece wholesale and retail with..
Thread Amann Belfil-S 120 tkt, color 0821
VIEW

Thread Amann Belfil-S 120 tkt, color 0821

$0.68
Thread Amann Belfil-S refers to high-quality yarns, which are widely used in the clothing industry, in the studio and workshops. Label number 120 tkt corresponds to the density of 27 tex. The thread of the density used for the finishing line in sewing jeans, work clothes, leather products. The site is easy to buy thread Amann Belfil-S 120 tkt, the color of 0821 by 1 piece wholesale and retail with..
Thread Amann Belfil-S 120 tkt, color 0822
VIEW

Thread Amann Belfil-S 120 tkt, color 0822

$0.68
Thread Amann Belfil-S refers to high-quality yarns, which are widely used in the clothing industry, in the studio and workshops. Label number 120 tkt corresponds to the density of 27 tex. The thread of the density used for the finishing line in sewing jeans, work clothes, leather products. The site is easy to buy thread Amann Belfil-S 120 tkt, the color of 0822 by 1 piece wholesale and retail with..
Thread Amann Belfil-S 120 tkt, color 0827
VIEW

Thread Amann Belfil-S 120 tkt, color 0827

$0.68
Thread Amann Belfil-S refers to high-quality yarns, which are widely used in the clothing industry, in the studio and workshops. Label number 120 tkt corresponds to the density of 27 tex. The thread of the density used for the finishing line in sewing jeans, work clothes, leather products. The site is easy to buy thread Amann Belfil-S 120 tkt, the color of 0827 by 1 piece wholesale and retail with..
Thread Amann Belfil-S 120 tkt, color 0954
VIEW

Thread Amann Belfil-S 120 tkt, color 0954

$0.68
Thread Amann Belfil-S refers to high-quality yarns, which are widely used in the clothing industry, in the studio and workshops. Label number 120 tkt corresponds to the density of 27 tex. The thread of the density used for the finishing line in sewing jeans, work clothes, leather products. The site is easy to buy thread Amann Belfil-S 120 tkt, the color of 0954 by 1 piece wholesale and retail with..
Thread Amann Belfil-S 120 tkt, color 1183
VIEW

Thread Amann Belfil-S 120 tkt, color 1183

$0.68
Thread Amann Belfil-S refers to high-quality yarns, which are widely used in the clothing industry, in the studio and workshops. Label number 120 tkt corresponds to the density of 27 tex. The thread of the density used for the finishing line in sewing jeans, work clothes, leather products. The site is easy to buy thread Amann Belfil-S 120 tkt, the color of 1183 by 1 piece wholesale and retail with..
Thread Amann Belfil-S 120 tkt, color 1254
VIEW

Thread Amann Belfil-S 120 tkt, color 1254

$0.68
Thread Amann Belfil-S refers to high-quality yarns, which are widely used in the clothing industry, in the studio and workshops. Label number 120 tkt corresponds to the density of 27 tex. The thread of the density used for the finishing line in sewing jeans, work clothes, leather products. The site is easy to buy thread Amann Belfil-S 120 tkt, the color of 1254 by 1 piece wholesale and retail with..
Thread Amann Belfil-S 120 tkt, color 1287
VIEW

Thread Amann Belfil-S 120 tkt, color 1287

$0.68
Thread Amann Belfil-S refers to high-quality yarns, which are widely used in the clothing industry, in the studio and workshops. Label number 120 tkt corresponds to the density of 27 tex. The thread of the density used for the finishing line in sewing jeans, work clothes, leather products. The site is easy to buy thread Amann Belfil-S 120 tkt, the color of 1287 by 1 piece wholesale and retail with..
Thread Amann Belfil-S 120 tkt, color 1340
VIEW

Thread Amann Belfil-S 120 tkt, color 1340

$0.68
Thread Amann Belfil-S refers to high-quality yarns, which are widely used in the clothing industry, in the studio and workshops. Label number 120 tkt corresponds to the density of 27 tex. The thread of the density used for the finishing line in sewing jeans, work clothes, leather products. The site is easy to buy thread Amann Belfil-S 120 tkt, the color of 1340 by 1 piece wholesale and retail with..
Thread Amann Belfil-S 120 tkt, color 1368
VIEW

Thread Amann Belfil-S 120 tkt, color 1368

$0.68
Thread Amann Belfil-S refers to high-quality yarns, which are widely used in the clothing industry, in the studio and workshops. Label number 120 tkt corresponds to the density of 27 tex. The thread of the density used for the finishing line in sewing jeans, work clothes, leather products. The site is easy to buy thread Amann Belfil-S 120 tkt, the color of 1368 by 1 piece wholesale and retail with..
Thread Amann Belfil-S 120 tkt, color 1418
VIEW

Thread Amann Belfil-S 120 tkt, color 1418

$0.68
Thread Amann Belfil-S refers to high-quality yarns, which are widely used in the clothing industry, in the studio and workshops. Label number 120 tkt corresponds to the density of 27 tex. The thread of the density used for the finishing line in sewing jeans, work clothes, leather products. The site is easy to buy thread Amann Belfil-S 120 tkt, the color of 1418 by 1 piece wholesale and retail with..
Thread Amann Belfil-S 120 tkt, color 4000
VIEW

Thread Amann Belfil-S 120 tkt, color 4000

$0.68
Thread Amann Belfil-S refers to high-quality yarns, which are widely used in the clothing industry, in the studio and workshops. Label number 120 tkt corresponds to the density of 27 tex. The thread of the density used for the finishing line in sewing jeans, work clothes, leather products. The site is easy to buy thread Amann Belfil-S 120 tkt, the color of 4000 by 1 piece wholesale and retail with..
Thread Amann Saba 80 tkt, color 1000
VIEW

Thread Amann Saba 80 tkt, color 1000

$2.31
Thread Amann Saba refers to high-quality yarns, which are widely used in the clothing industry, in the studio and workshops. Label number 80 tkt corresponds to the density of 40 tex. The thread of the density used for the finishing line in sewing jeans, work clothes, leather products. The site is easy to buy thread Amann Saba 80 tkt, the color of 1000 by 1 piece wholesale and retail with no minimu..

pages

Фильтр

  • Материал:
    0
    0
    0
    0
  • Цвет:
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Длина рулона:
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Плотность:
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Толщина:
    0
    0
    0
    0
    0
  • Номер цвета:
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0
  • Количество в упаковке:
    0
    0
    0

Нитки, леска, проволока

Нитки, леска, проволока
Нитки любой плотности, проволока, леска для бисера, огромная цветовая карта — все это возможно купить на сайте фурнитуры «Начинай Шить» от 1 шт оптом и розницу. Доставка в течении 1 дня. ВНИМАНИЕ! Будьте внимательны при выборе цвета! Учитывайте тот факт, что цвет нитки может искажать цветопередача Вашего монитора. Сотрудники сайта не несут ответственности за совпадение цвета нитки с вашими образцами ткани. Рулонные материалы, продаваемые на метраж, возврату не подлежат.

Выберите подкатегорию

Сортировка:

Набор разноцветных ниток мулине "Two Birds" 100 шт

205.56 грн
Набор разноцветных ниток мулине "Two Birds" широко применяется в рукоделии и вышивке, состоит из 100 бабин, длиной 8 м. В наборе 50 самых распространенных цветов. Нитки расположены в пластиковой коробке, что способствует удобному использованию как в домашних условиях, так и в мастерских. На сайте Начинай Шить возможно купить набор разноцветных ниток мулине "Two Birds" без регистрации и минимальног..

Нитка Amann Belfil-S 120 tkt, цвет 0128

23.65 грн
Нитка Amann Belfil-S относится к высококачественным нитям, которые широко применяются в швейном производстве, в ателье и цехах. Этикеточный номер 120 tkt соответствует плотности 27 tex. Нитка данной плотности используется для отделочной строчки в пошиве джинс, рабочей одежды, кожаных изделий. На сайте легко купить нитку Amann Belfil-S 120 tkt, цвет 0128 от 1 шт оптом и розницу без минимального зак..

Нитка Amann Belfil-S 120 tkt, цвет 0167

23.65 грн
Нитка Amann Belfil-S относится к высококачественным нитям, которые широко применяются в швейном производстве, в ателье и цехах. Этикеточный номер 120 tkt соответствует плотности 27 tex. Нитка данной плотности используется для отделочной строчки в пошиве джинс, рабочей одежды, кожаных изделий. На сайте легко купить нитку Amann Belfil-S 120 tkt, цвет 0167 от 1 шт оптом и розницу без минимального зак..

Нитка Amann Belfil-S 120 tkt, цвет 0219

23.65 грн
Нитка Amann Belfil-S относится к высококачественным нитям, которые широко применяются в швейном производстве, в ателье и цехах. Этикеточный номер 120 tkt соответствует плотности 27 tex. Нитка данной плотности используется для отделочной строчки в пошиве джинс, рабочей одежды, кожаных изделий. На сайте легко купить нитку Amann Belfil-S 120 tkt, цвет 0219 от 1 шт оптом и розницу без минимального зак..

Нитка Amann Belfil-S 120 tkt, цвет 0398

23.65 грн
Нитка Amann Belfil-S относится к высококачественным нитям, которые широко применяются в швейном производстве, в ателье и цехах. Этикеточный номер 120 tkt соответствует плотности 27 tex. Нитка данной плотности используется для отделочной строчки в пошиве джинс, рабочей одежды, кожаных изделий. На сайте легко купить нитку Amann Belfil-S 120 tkt, цвет 0398 от 1 шт оптом и розницу без минимального зак..

Нитка Amann Belfil-S 120 tkt, цвет 0414

23.65 грн
Нитка Amann Belfil-S относится к высококачественным нитям, которые широко применяются в швейном производстве, в ателье и цехах. Этикеточный номер 120 tkt соответствует плотности 27 tex. Нитка данной плотности используется для отделочной строчки в пошиве джинс, рабочей одежды, кожаных изделий. На сайте легко купить нитку Amann Belfil-S 120 tkt, цвет 0414 от 1 шт оптом и розницу без минимального зак..

Нитка Amann Belfil-S 120 tkt, цвет 0637

23.65 грн
Нитка Amann Belfil-S относится к высококачественным нитям, которые широко применяются в швейном производстве, в ателье и цехах. Этикеточный номер 120 tkt соответствует плотности 27 tex. Нитка данной плотности используется для отделочной строчки в пошиве джинс, рабочей одежды, кожаных изделий. На сайте легко купить нитку Amann Belfil-S 120 tkt, цвет 0637 от 1 шт оптом и розницу без минимального зак..

Нитка Amann Belfil-S 120 tkt, цвет 0757

23.65 грн
Нитка Amann Belfil-S относится к высококачественным нитям, которые широко применяются в швейном производстве, в ателье и цехах. Этикеточный номер 120 tkt соответствует плотности 27 tex. Нитка данной плотности используется для отделочной строчки в пошиве джинс, рабочей одежды, кожаных изделий. На сайте легко купить нитку Amann Belfil-S 120 tkt, цвет 0757 от 1 шт оптом и розницу без минимального зак..

Нитка Amann Belfil-S 120 tkt, цвет 0776

23.65 грн
Нитка Amann Belfil-S относится к высококачественным нитям, которые широко применяются в швейном производстве, в ателье и цехах. Этикеточный номер 120 tkt соответствует плотности 27 tex. Нитка данной плотности используется для отделочной строчки в пошиве джинс, рабочей одежды, кожаных изделий. На сайте легко купить нитку Amann Belfil-S 120 tkt, цвет 0776 от 1 шт оптом и розницу без минимального зак..

Нитка Amann Belfil-S 120 tkt, цвет 0778

23.65 грн
Нитка Amann Belfil-S относится к высококачественным нитям, которые широко применяются в швейном производстве, в ателье и цехах. Этикеточный номер 120 tkt соответствует плотности 27 tex. Нитка данной плотности используется для отделочной строчки в пошиве джинс, рабочей одежды, кожаных изделий. На сайте легко купить нитку Amann Belfil-S 120 tkt, цвет 0778 от 1 шт оптом и розницу без минимального зак..

Нитка Amann Belfil-S 120 tkt, цвет 0821

23.65 грн
Нитка Amann Belfil-S относится к высококачественным нитям, которые широко применяются в швейном производстве, в ателье и цехах. Этикеточный номер 120 tkt соответствует плотности 27 tex. Нитка данной плотности используется для отделочной строчки в пошиве джинс, рабочей одежды, кожаных изделий. На сайте легко купить нитку Amann Belfil-S 120 tkt, цвет 0821 от 1 шт оптом и розницу без минимального зак..

Нитка Amann Belfil-S 120 tkt, цвет 0822

23.65 грн
Нитка Amann Belfil-S относится к высококачественным нитям, которые широко применяются в швейном производстве, в ателье и цехах. Этикеточный номер 120 tkt соответствует плотности 27 tex. Нитка данной плотности используется для отделочной строчки в пошиве джинс, рабочей одежды, кожаных изделий. На сайте легко купить нитку Amann Belfil-S 120 tkt, цвет 0822 от 1 шт оптом и розницу без минимального зак..

Нитка Amann Belfil-S 120 tkt, цвет 0827

23.65 грн
Нитка Amann Belfil-S относится к высококачественным нитям, которые широко применяются в швейном производстве, в ателье и цехах. Этикеточный номер 120 tkt соответствует плотности 27 tex. Нитка данной плотности используется для отделочной строчки в пошиве джинс, рабочей одежды, кожаных изделий. На сайте легко купить нитку Amann Belfil-S 120 tkt, цвет 0827 от 1 шт оптом и розницу без минимального зак..

Нитка Amann Belfil-S 120 tkt, цвет 0954

23.65 грн
Нитка Amann Belfil-S относится к высококачественным нитям, которые широко применяются в швейном производстве, в ателье и цехах. Этикеточный номер 120 tkt соответствует плотности 27 tex. Нитка данной плотности используется для отделочной строчки в пошиве джинс, рабочей одежды, кожаных изделий. На сайте легко купить нитку Amann Belfil-S 120 tkt, цвет 0954 от 1 шт оптом и розницу без минимального зак..

Нитка Amann Belfil-S 120 tkt, цвет 1183

23.65 грн
Нитка Amann Belfil-S относится к высококачественным нитям, которые широко применяются в швейном производстве, в ателье и цехах. Этикеточный номер 120 tkt соответствует плотности 27 tex. Нитка данной плотности используется для отделочной строчки в пошиве джинс, рабочей одежды, кожаных изделий. На сайте легко купить нитку Amann Belfil-S 120 tkt, цвет 1183 от 1 шт оптом и розницу без минимального зак..

Нитка Amann Belfil-S 120 tkt, цвет 1254

23.65 грн
Нитка Amann Belfil-S относится к высококачественным нитям, которые широко применяются в швейном производстве, в ателье и цехах. Этикеточный номер 120 tkt соответствует плотности 27 tex. Нитка данной плотности используется для отделочной строчки в пошиве джинс, рабочей одежды, кожаных изделий. На сайте легко купить нитку Amann Belfil-S 120 tkt, цвет 1254 от 1 шт оптом и розницу без минимального зак..

Нитка Amann Belfil-S 120 tkt, цвет 1287

23.65 грн
Нитка Amann Belfil-S относится к высококачественным нитям, которые широко применяются в швейном производстве, в ателье и цехах. Этикеточный номер 120 tkt соответствует плотности 27 tex. Нитка данной плотности используется для отделочной строчки в пошиве джинс, рабочей одежды, кожаных изделий. На сайте легко купить нитку Amann Belfil-S 120 tkt, цвет 1287 от 1 шт оптом и розницу без минимального зак..

Нитка Amann Belfil-S 120 tkt, цвет 1340

23.65 грн
Нитка Amann Belfil-S относится к высококачественным нитям, которые широко применяются в швейном производстве, в ателье и цехах. Этикеточный номер 120 tkt соответствует плотности 27 tex. Нитка данной плотности используется для отделочной строчки в пошиве джинс, рабочей одежды, кожаных изделий. На сайте легко купить нитку Amann Belfil-S 120 tkt, цвет 1340 от 1 шт оптом и розницу без минимального зак..

Нитка Amann Belfil-S 120 tkt, цвет 1368

23.65 грн
Нитка Amann Belfil-S относится к высококачественным нитям, которые широко применяются в швейном производстве, в ателье и цехах. Этикеточный номер 120 tkt соответствует плотности 27 tex. Нитка данной плотности используется для отделочной строчки в пошиве джинс, рабочей одежды, кожаных изделий. На сайте легко купить нитку Amann Belfil-S 120 tkt, цвет 1368 от 1 шт оптом и розницу без минимального зак..

Нитка Amann Belfil-S 120 tkt, цвет 1418

23.65 грн
Нитка Amann Belfil-S относится к высококачественным нитям, которые широко применяются в швейном производстве, в ателье и цехах. Этикеточный номер 120 tkt соответствует плотности 27 tex. Нитка данной плотности используется для отделочной строчки в пошиве джинс, рабочей одежды, кожаных изделий. На сайте легко купить нитку Amann Belfil-S 120 tkt, цвет 1418 от 1 шт оптом и розницу без минимального зак..

Нитка Amann Belfil-S 120 tkt, цвет 4000

23.65 грн
Нитка Amann Belfil-S относится к высококачественным нитям, которые широко применяются в швейном производстве, в ателье и цехах. Этикеточный номер 120 tkt соответствует плотности 27 tex. Нитка данной плотности используется для отделочной строчки в пошиве джинс, рабочей одежды, кожаных изделий. На сайте легко купить нитку Amann Belfil-S 120 tkt, цвет 4000 от 1 шт оптом и розницу без минимального зак..

Нитка Amann Saba 80 tkt, цвет 1000

80.04 грн
Нитка Amann Saba относится к высококачественным нитям, которые широко применяются в швейном производстве, в ателье и цехах. Этикеточный номер 80 tkt соответствует плотности 40 tex. Нитка данной плотности используется для отделочной строчки в пошиве джинс, рабочей одежды, кожаных изделий. На сайте легко купить нитку Amann Saba 80 tkt, цвет 1000 от 1 шт оптом и розницу без минимального заказа и реги..

Нитка Amann Saba 80 tkt, цвет 4000

80.04 грн
Нитка Amann Saba относится к высококачественным нитям, которые широко применяются в швейном производстве, в ателье и цехах. Этикеточный номер 80 tkt соответствует плотности 40 tex. Нитка данной плотности используется для отделочной строчки в пошиве джинс, рабочей одежды, кожаных изделий. На сайте легко купить нитку Amann Saba 80 tkt, цвет 4000 от 1 шт оптом и розницу без минимального заказа и реги..

Нитка Amann Saba C 100 tkt, цвет 0411

23.65 грн
Нитка Amann Saba относится к высококачественным нитям, которые широко применяются в швейном производстве, в ателье и цехах. Этикеточный номер 100 tkt соответствует плотности 30 tex. Нитка данной плотности используется для отделочной строчки в пошиве джинс, рабочей одежды, кожаных изделий. На сайте легко купить нитку Amann Saba C 100 tkt, цвет 0411 от 1 шт оптом и розницу без минимального заказа и ..

Нитка Amann Saba C 120 tkt, цвет 0268

23.65 грн
Нитка Amann Saba относится к высококачественным нитям, которые широко применяются в швейном производстве, в ателье и цехах. Этикеточный номер 120 tkt соответствует плотности 27 tex. Нитка данной плотности используется для отделочной строчки в пошиве джинс, рабочей одежды, кожаных изделий. На сайте легко купить нитку Amann Saba C 120 tkt, цвет 0268 от 1 шт оптом и розницу без минимального заказа и ..

Нитка Amann Saba C 120 tkt, цвет 0324

23.65 грн
Нитка Amann Saba относится к высококачественным нитям, которые широко применяются в швейном производстве, в ателье и цехах. Этикеточный номер 120 tkt соответствует плотности 27 tex. Нитка данной плотности используется для отделочной строчки в пошиве джинс, рабочей одежды, кожаных изделий. На сайте легко купить нитку Amann Saba C 120 tkt, цвет 0324 от 1 шт оптом и розницу без минимального заказа и ..

Нитка Amann Saba C 120 tkt, цвет 0329

23.65 грн
Нитка Amann Saba относится к высококачественным нитям, которые широко применяются в швейном производстве, в ателье и цехах. Этикеточный номер 120 tkt соответствует плотности 27 tex. Нитка данной плотности используется для отделочной строчки в пошиве джинс, рабочей одежды, кожаных изделий. На сайте легко купить нитку Amann Saba C 120 tkt, цвет 0329 от 1 шт оптом и розницу без минимального заказа и ..